Регистрация  Забыли пароль?
Привіт! Радий Вас бачити на сторінках мого блоґу. Тут буде багато цікавих записів, можете сміливо додавати мене у друзі.
Віталій Козловський  09.10.2009 03:48:27

Проти ночі...

 

Вже пізня година... і тільки з приходом ночі я знаходжу невелику можливість, щоб щось написати вам! :) Вчора вдень відбулася презентація кліпу „Только рядом”. Все пройшло душевно і по-справжньому! Я задоволений! :)) Мене вразив мій балет, який зробив сюрприз, заспівавши для мене пісню! Тепер існує нова група „Пінаколада”. Зараз період суцільних зйомок, концертів, інтерв*ю... І ви собі навіть не уявляєте, наскільки для мене важлива ваша підтримка! Я дуже вдячний своєму фан-клубу: від ваших теплих поглядів і щирих усмішок до мене приходить натхнення та сили, і в цей момент я здатен гори звернути, аби зробити таке, що могло б приємно вразити вас! Не втомлююсь повторювати - дякую, що ви в мене є!!!!!! Зовсім скоро ви побачете кліп! Не дочекаюсь, щоб дізнатись про ваші враження, тому - чекаю на коментарі:) Завтра день важкий:  зйомки на „Інтері” у новорічному мюзиклі! :) добраніч! тссссс...

Добрих снів!!!

Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.4 (20)
Нет. Я в Донбассе была :) Проверяла как там "Арена",- ничего, стоит, нас ждет :)
  • (+1/0)
Ты клип посмотрела? Его прямо сейчас М1 показывает. :)
  • (0/0)
Нет не смотрела. Наверное не судьба мне его увидеть. Реально уже все видели кроме меня, аж не по себе как-то. Целый день смотрела М1 и ничего так и не увидела. Думаю завтра мой день.
Юху

  • (0/-7)
Кто оригинал, на Виталика похож :)
  • (0/0)
Сакис Рувас (Sakis Rouvas)
  • (+1/0)
Осталось только одну половину волос в белый покрасить....но это не проблем...завтра будет сделано!;)))

  • (0/-7)
???
  • (0/0)
Куууззяяяяя, испугался? :)
Маша, на этом претенденте испытали действие вышеупомянутой серной кислоты?
  • (+2/0)
Наверное что-то хуже кислоты. Надо же такого ужастика выложить на Х.Б.
Ага...=)))) У меня прост выбор фоток Виталика небольшой. Всего 15, так, что чёлку убрать не удалось по человечески XD..
  • (0/0)
Люди, мне у этой фотки просто причесон у Филиппа понравился, вот я и решила, что Витаику бы такой не помешал... Приношу извинения тем, кого затронуло, то что использовала фт именно Филиппа Киркорова.
  • (0/0)
мамо жахiття
  • (0/-2)

ПРОЙДИСВІТіще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • (+5/0)
Кто-нить знает, какой романс исполнят Виталик и Аня? Кто из ФК собирается пойти на второй эфир, плакаты уже готовы? Хотя, думаю, это в записи показывают, т.что скорее всего запись уже была. :)
  • (+1/0)
Были.) Съемка идет каждую среду. Но увы сделать всё как хотелось не получилось, нас с горем пополам прошло всего 4-ре человека... На следующий раз рассчитываем, что проведут больше - будем хитрить)) Вот тогда уже сделаем все как надо с плакатами, а то сегодня даже не знали еще пройдем или нет. Но кричали громко))
  • (+6/0)
Наши люди!.. А что кричали- судей на мыло? :) Лера, а по-подробней можешь рассказать, что исполняли и сколько баллов заработали, они остались в проекте?
Кстати, 18.10. будет запись Золотой Шарманки в "Украине". Кто-нить пойдет? Виталик однозначно будет там :)
  • (0/0)
Да, Виталик и Аня действительно выступили отлично!!!!! особенно мне понравился костюм Виталика - супер)))) Вот приехала со съёмок, включила М1 и..... клип "Только рядом" с самого начала.))) Лерчик, не соглашусь с тобой по поводу сюжета...., как по мне, так и хорошо, что в клипе нет чёткой сюжетной линии, был бы сюжет..., ну скажем от знакомства и до поцелуев в бассеине, картинка бы стала простой и банальной, а так в клипе сохранилась некая оригинальность!!!)))) Виталик, мне понравилось практически всё, кроме кадра, где твоё лицо "в руках", почему, не знаю, просто не симпатично. А так в целом работа ДОСТОЙНАЯ!!!! Ещё хорошо получились кадры в воде)) Ну и конечно не могу не отметить твоё тело - просто СЕКСИ, так держать;)) Фоточка в этом посте - просто КЛАСС! Такой милый..))Меня всегда приятно удивляет в тебе то, что хотя и ребенком тебя уже назвать нельзя, тебе всё ещё удаётся сохранять детскую радость в глазах и неподдельную искренность в улыбке! Пусть это продлится как можно дольше, ведь это так важно..) ВСЕМ СЛАДЕНЬКИХ СНОВ!
  • (+2/-2)
  • (0/-5)
Віталя, бачила сьогодні нарешті твій новий кліп!!! У мене немає слів...!!! ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!! ЩОРО ДЯКУЮ ТОБІ ЗА ВСЕ, ЩО ТИ ДЛЯ НАС РОБИШ!!! ТИ НАЙКРАЩИЙ!!! Я тебе

  • (+3/-3)
P.S. Не одна ромашка не пострадала!!!;)))

  • (+12/0)
  • (0/-5)
УРА! УРА! УРА! Я наконец увидела клип!@@@ И мои впичетления таковы. Песня ето отдельная тема, к ней притензий нет, песня - THЕ ВЕST!!! (Виталик без обид) С каких начать: с хороших, ну ладно начну с плохих! Я НАЧИНАЮ: МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: когда крупным планом лицо Виталика снимали, потом как прыгал в басейн и когда вынырнул, как-то не очень смотрелось. Чесно, ожидала большего... МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ: когда Виталик роздевался, когда ходил между девушками, как двигался в танце, еще фрагменты с Мариной, когда целовались в конце ето было красиво! Вообще прикольненько вышло!!!
  • (+8/0)
якшо не заглиблюватись в подробиці, то кліп прикольний.... Абсолютно з тобою згодна!!! ВК молодець!!!
  • (+1/0)
Наверное или точно, больше растрат было потрачено съём места съёмок, на ту гостиницу и впрочем одним словом - апартаменты, если говорить проще. Также не плохо проффессиональная подводная съёка. Остальное не доработанное, плёнка, монтаж.. Все мы ясно понимаем, что этот клип не имеет или не сотавляет большой стоимости, того же бюджета. Ну и этим придираться не стоит. Клипы: Лавина, Красота-разлука, Ты хотела, Лебедь-зима, даже просто и стильно как "Дожль стучит в окно" смотриться это же монтирование на много лучше. Можно было бы устроить проще апартаменты во время съёмки но качественнее кадр, монтаж... Что бы не выглядело слишком навязчиво (я о моменте крупного плана).
  • (+9/0)
Кто помнит "Загадай" (даже кое кто там присутствовал лично)?! Справились за 2 часа, практически не во что не влаживались, заменили фрагментами из туристических съёмок В.К. из личного архива, принесли какую-то идею словам тексту и маленькому сюжету, даже через любительскую камеру прошли многие фрагменты съёмок. Взявщи просто с улицы людей и создали массовку. Точно так и здесь стоило уложиться везде по минимуму. А не так, в одном выложился в МАКСИМУМ, а до конца не дойдено и лента получилась совсем не впечатляющей.. Что мне понравилось: красивые ноги девушки М.Х. и балета, также хорошо отрепетированная постановка танца и фрагментами страсть в кадре..!
  • (+8/0)
сколько звездей или звездов...)))
  • (0/-5)
Засудили чуть Виталика!
  • (0/0)
Ты это о чем, о Народной зирке?
  • (0/0)
Да нет. Я етот проект не смотрела. Я о том что обсудили очень жестко клипы!
Ты уже решила обсуждать не видев проект?)) Ф.К выразили свои эмоции, сохранив лёгкую интригу. В.К. остался. Какую песню Виталик пел мы уже знаем, какой новый стиль для репертуара выбрал тоже знаем - цыганский. Обобщённо планы и действия Ф.К. предначертаны и выданы. То что в номинации Потап не упоминал о В.К. но попал в номинацию с Милой Нитич. Остался маленький штрих. Кто снимал этот концерт на камеру, выложите сразу на YouTube по ссылкам и киньте всем или просто киньте фоток сюда, что бы уже до воскресения, нечего было смотреть..)))) и так заинтригованы))))
Значит, кому скучно,- заходите ко мне. Я сделала альбом и видео из Лондона, дядя сумел снять саму королеву Британии :) А снимки города напомнят о передаче, в которой участвовал Виталик,- Air Race(типу того).
  • (0/0)

О Да Виталик))) НЕ поверишь, что ты говорил пол года назад.. Сам удивишся, говоря о "личном")) И так быстро поменял все планы действий, всего абсолютно, жизни, человеческого бытия.. Только что пролистала этот сайт, когда я услышала ответ на 3й вопрос, у меня невольно широкая улыбка расползалась по всему лицу, просто нельзя было удержаться.. Думаю меня поймут о чём я. Посмотрите до конца. Говоря о "личном и публичном", действительно улыбнуло))) Я не успеваю за переменами Виталика не только в стилях, репертуарах, а и чисто- человеческом мышлении:

http://www.novy.tv/video/3/23/935.html

  • (+10/0)
Розкажи в двух словах что в видео, а то я не могу посмотреть.
  • (0/0)
"Народ проти Віталія Козловського", на Новом канале ещё в феврале))
Вообщем В.К. сказал про то, что не подстрижётся и никому не скажет о своей девушки - это его личное и оно должно оставаться с ним и это его жизнь и нужно оставлять какую-то загадку. Сам так и заявил. О ком он говорил все догадываюсь, тем более уже зимой этого года)) Это его жизнь, якобы и что бы публично об этом не стоит заявлять. Как он сказал: "Не правильно будет!"))) В последние пол года - это просто выглядит и звучит довольно забавно-таки))) Ему самому наверное будет, если пересмотрит это ролик одни из первых "Крутых разборок")))

Стр.  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Официальный сайт

http://www.vitaliykozlovskiy.com/

Календарь

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua